БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP СЭД ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 

ЧТО ТАКОЕ SAAS? НОВОСТИ АНАЛИТИКА УСЛУГИ SAAS КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ SOC (Security Operation Center)  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

crm ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ SAAS?
SaaS (сокращение от Software as a Service) - модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём. >>>
 
НОВОСТИ

04/06/2013

Oracle анонсирует новую версию Oracle Service Cloud с поддержкой iPad


Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle Service Cloud, которая включает Oracle RightNow и новое мобильное приложение Oracle RightNow Mobile Agent App для планшетов iPad. Новое облачное приложение расширяет решение Oracle Service Cloud для многоканального контакт-центра.

По данным представителей компании, каждое седьмое взаимодействие отделов по работе с клиентами Oracle осуществляется с использованием мобильных устройств, что позволяет клиентам быстро связываться с сервисной службой в любое время и из любого места и быстро получать ответы. Таким образом, сервисным агентам, которые должны быть постоянно на связи, необходимы мобильные приложения для повышения эффективности и оперативности реагирования на запросы.


Приложение Oracle RightNow Mobile Agent App, являясь частью Oracle Service Cloud, предназначено для мобильных сервисных агентов, специалистов и менеджеров с целью повышения их эффективности и оперативности в решении задач.


Среди ключевых возможностей приложения разработчики выделяют оффлайн кэширование данных, формирование отчетности по производительности контакт-центра, мониторинг исключительных ситуаций вне рабочего места, а также усовершенствованные возможности контроля и отслеживания происходящих событий благодаря контролю транзакций, ведению журнала диагностики, контролю доступа на стороне сервера и многому другому.


Как сообщают создатели, дополнительно новая версия Oracle Service Cloud, выпущенная в мае 2013 года, содержит усовершенствования Customer Portal, в том числе - возможность использования камер мобильных устройств, оптимизация для мобильных поисковых технологий и устранение зависимости от CSS и Javascript. Это расширяет спектр поддерживаемых мобильных устройств, распространяя поддержку, в частности, на портативные игровые системы и телефоны Ketai. Такие усовершенствования позволяют клиентам использовать сервисы на любых мобильных устройств, с большей легкостью находить мобильный контент, а также расширять возможности по описанию проблем графическими объектами.


«Новая версия Oracle Service Cloud с приложением Oracle RightNow Mobile Agent App специально создана для решения важных и наболевших проблем мобильного персонала, — подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle по развитию продуктов. — Организации откроют для себя преимущества повышенной эффективности, достигнутой благодаря возможности неограниченного доступа к актуальной информации о контактах и сервисной истории, что гарантирует своевременное, адресное и качественное обслуживание клиентов. Это, в свою очередь, позволит сократить время решения проблем и, как следствие, повысить удовлетворенность и лояльность клиентов через укрепленные взаимоотношения».

«Oracle Service Cloud является основным компонентом наших облачных сервисов Application Services для комплекса решений Oracle Customer Experience Suite, который помогает клиентам использовать инвестиции в их CRM-системы с большей гибкостью и меньшими затратами. Наш опыт внедрения SaaS (Software as a Service), использование эффективных инструментов и передовых методик в сочетании с долгосрочным сотрудничеством с Oracle позволили сформировать наши услуги по развертыванию Oracle Service Cloud для обеспечения клиентов надежной основой для достижения успеха, — отметила Стефани Арнетт (Stephanie Arnette), руководитель глобального направления Oracle Customer Experience в компании Accenture. — Мы приветствуем постоянные инвестиции Oracle в развитие Oracle Service Cloud, и рады выпуску новой версии от мая 2013 года с очень полезными и востребованными мобильными возможностями, которые помогут нашим клиентам оставаться конкурентоспособными».


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>



SAAS РЫНОК


Ведущие аналитики прогнозируют взрывообраз- ный рост мирового рынка SaaS. Gartner ожидает роста рынка до $15млрд в 2012г. (по сравнению с $5млрд в 2007г.), а IDC оценивает, что в ближайшие годы рост затрат на SaaS будет в 4 раза превышать рост затрат на приобретение прикладного программного обеспечения в целом. «Выручка от услуг SaaS будет увеличиваться в 2009-2010 годам больше, чем предполагалось ранее» - говорит Роберт Маховальд, директор по исследованиям IDC IT. Согласно прогнозам аналитиков SaaS-системы будут доминировать к
2020 году.
   
 
О проекте Блог Конфиденциальность Реклама Карта сайта  
CopyRight © 2010-2013 SaasWorld.ru и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved
facebook новости на русском    Как выжить в офисе    CRM Школа