БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS
CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP СЭД ITSM PM АБС АБН SEC SAAS FORUMS
 

ЧТО ТАКОЕ SAAS? НОВОСТИ АНАЛИТИКА УСЛУГИ SAAS КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ SOC (Security Operation Center)  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВИДЕОНОВОСТИ
ИНТЕРВЬЮ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ

ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
ЧТО ТАКОЕ SAAS?
SaaS (сокращение от Software as a Service) - модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет. Основное преимущество модели SaaS для потребителя состоит в отсутствии затрат, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, работающего на нём. >>>
 
НОВОСТИ

19/04/2012

Oracle строит полную линейку облачных продуктов – от инфраструктуры до приложений


На встрече для аналитиков Oracle Industry Analyst World 2012, прошедшей за закрытыми дверями, компания Oracle продемонстрировала ряд решений, которые должны сформировать полный ряд предложений для корпоративных клиентов. Основой нового плана Oracle по завоеванию облачного рынка является объединение продуктов класса SaaS (Software-as-a-Service – программа как услуга) и PaaS (Platform-as-a-Service – платформа как услуга) в универсальной серии решений, которые избавят заказчиков от забот по обслуживанию ПО на своих мощностях и обеспечат постоянную актуальность доступных инструментов для каждого своего сотрудника.

Хотя компания Oracle довольно поздно взяла старт в гонке облачных технологий, руководство компании уверено в успехе, поскольку ни у одного конкурента нет такого всеобъемлющего портфеля продуктов. Например, компания IBM имеет необходимую инфраструктуру, но у нее нет готовых приложений. Компания SAP имеет готовые SaaS-приложения, но не может предложить работающую инфраструктуру. Третий главный конкурент – компания Salesforce – строит свои PaaS-решения на базе отдельных систем Force.com и Heroku. С учетом такого конкурентного преимущества становится понятно, почему Oracle так быстро наращивает свое присутствие в сфере управления человеческими ресурсами (HCM – Human Capital Management) и взаимоотношениями с клиентами (CRM – Customer Relationship Management), опираясь на свою серию продуктов Fusion. В ближайшее время к этим решениям должны добавиться облачные инструменты для разработки Java-приложений, управления базами данных и социальные сети корпоративного масштаба.

На встрече с аналитиками компания Oracle раскрыла дополнительные сведения о том, как ее приложения будут работать в облаке. Хотя участники этой встречи дали подписку о неразглашении, часть изложенных сведений все же стала публичной. Например, было показано полностью работоспособное приложение для планшетов iPad, которое служило клиентским интерфейсом к системе Fusion CRM, работающей на облачной платформе Oracle Public Cloud.

Борьба за облачный рынок становится очень острой. Например, сейчас на рынке облачных CRM-систем лидирует компания Salesforce, чью долю надеется забрать себе Oracle, а компания SAP в прошлом году потратила 3,4 млрд. долл. на приобретение популярной HCM-системы SuccessFactors для управления кадрами. Целью новой стратегии Oracle являются те заказчики, которые уже используют продукты Oracle, а теперь хотят начать использование облачных технологий с CRM и HCM-систем – именно эти классы систем чаще всего становятся первым этапом во внедрении облачных технологий. Для усиления позиций в HCM-сегменте компания Oracle в начале текущего года приобрела готовую облачную HCM-систему Taleo за 1,9 млрд. долл.

Примечательно, что титанические усилия Oracle в сфере облачных технологий уже приносят плоды. Например, Марк Херд (Mark Hurd), президент компании Oracle, заявил, что выручка от SaaS-приложений уже составила 1 млрд. долл. Можно заключить, что несмотря на поздний старт компании Oracle удается довольно эффективно выстраивать работу на этом высококонкурентном рынке.

По материалам сайта Network World.

<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>



SAAS РЫНОК


Ведущие аналитики прогнозируют взрывообраз- ный рост мирового рынка SaaS. Gartner ожидает роста рынка до $15млрд в 2012г. (по сравнению с $5млрд в 2007г.), а IDC оценивает, что в ближайшие годы рост затрат на SaaS будет в 4 раза превышать рост затрат на приобретение прикладного программного обеспечения в целом. «Выручка от услуг SaaS будет увеличиваться в 2009-2010 годам больше, чем предполагалось ранее» - говорит Роберт Маховальд, директор по исследованиям IDC IT. Согласно прогнозам аналитиков SaaS-системы будут доминировать к
2020 году.
   
 
О проекте Блог Конфиденциальность Реклама Карта сайта  
CopyRight © 2010-2011 SaasWorld.ru и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved